Tesla представила инвертор солнечной энергии

image

Компания Tesla презентовала собственный инвертор солнечной энергии, который дополнит линейку домашних солнечных батарей. Инвертор должен стать дополнением домашней солнечной системы Тэсла. Преобразуя энергию постоянного тока из солнечной в энергию переменного тока для бытового потребления.

После установки инвертора домовладельцы смогут использовать приложение Tesla для управления своей системой и отслеживания энергопотребления.

Вот некоторые ключевые особенности и характеристики инвертора:

image

Устройство создано на основе технологии Powerwall 2. Оно поддерживает Wi-Fi, Ethernet и сотовую связь с обновлениями по беспроводной сети. Инвертор разработан для интеграции с Tesla Powerwall и приложением Тэсла. Доступны модели 3,8 кВт и 7,6 кВт. Устройство работает при температурах от -30°C до 45°C.

До появления собственного солнечного инвертора Tesla использовала Delta и SolarEdge. КПД новой разработки (97,5%) выше, чем у Delta (97%), но ниже, чем у SolarEdge (99%).

Наличие беспроводного подключения в результате дает возможным обновление ПО устройства. А использование собственных мощностей Tesla для производства электрокаров. Может потенциально удешевить производство инверторов и снизить их цену.

Стоит отметить, что Тэсла предлагает собственные решения. Для солнечной энергетики с момента объединения с SolarCity в 2016 году. Ранее автопроизводитель пытался создать собственные солнечные панели. Но их неправильная установка и эксплуатация привели к нескольким возгораниям на крышах семи магазинов Walmart. Затем Тэсла выпустила домашний аккумулятор Powerwall.

Ранее Tesla уведомила регулятора об использовании радара миллиметрового диапазона в своих электрокарах

image

Tesla прежде всего подала заявку в Комиссию по связи США (FCC) на использование нового. «радара миллиметрового диапазона» в электромобилях. В результате новый радарный датчик находится внутри передней панели как часть системы автопилота Full Self-Driving.

image

Тестируемое оборудование прежде всего представляет собой датчик, который работает в диапазоне 60 ГГц (60–64 ГГц).

В заявке содержится запрос на использование данного радара на дорогах общего пользования. Tesla просит регулятора не раскрывать подробности об устройстве до июля 2021 года.

До этого сообщалось, что Tesla собирается добавить новый радар «4D». С удвоенной дальностью действия по сравнению с предшественником. Неясно, связан ли новый радар с ранее заявленным.

Ранее генеральный директор Илон Маск заявлял, что Tesla никогда не будет использовать лидарные датчики. Даже если они станут бесплатными. Взамен лидаров компания внедрила восемь камер объемного звучания, дополненных 12 ультразвуковыми датчиками и фронтальным радаром. Тэсла в результате продвигает технологию, называемую псевдо-лидаром или виртуальным лидаром. Она заключается в построении инструментов для создания снимков. С камеры, где лидар прежде всего вычисляет расстояние до каждого пикселя.

В январе Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA). Прежде всего попросило Тэсла отозвать более 158 тысяч автомобилей Model S и Model X. По словам регулятора, отказы блоков управления мультимедиа (MCU). Приводят к поломке сенсорных дисплеев и потере части функций. В частности, доступа к камере заднего вида и автопилоту.

Источник: ixbt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *